Недавно студия Spokko, входящая в состав CD Projekt, выпустила мобильное AR-приключение The Witcher: Monster Slayer. Официальная премьера состоялась 21 июля, и релиз прошёл не без проблем: многие не могли залогиниться в игру, и до сих пор многие получают слишком много зелий и опыта, что не соотносится с заявленной ролевой прокачкой. Трудности игры мгновенно отразились на курсе акций CD Projekt: они вновь начали падать, пусть пока и не достигли недавнего, майского, минимума, который оказался лишь чуть выше исторического. Игра собрала не самые восторженные отзывы критиков: пресса, помимо багов, отмечает неудобную боевую систему, массу гринда, включающую необходимость отправляться в не самые удобные места за сюжетными заданиями, и агрессивную монетизацию. При этом в магазине Google Play игру скачали уже 500 тысяч раз и средняя оценка неплохая — 4,3. Monster Slayer занимает почётные места в списке бестселлеров: 6-е место в Германии, 1-е место в Великобритании и 39-е в США. The Witcher: Monster Slayer можно считать очередным успехом, и при этом игра не вышла в Китае, на самом крупном рынке мобильных игр. Всё дело в том, что она использует карты Google, которые там не используются. Больше на Игромании Дополнение «Осада Парижа» для Assassin's Creed Valhalla выйдет 12 августа — детали Продажи Mortal Kombat 11 превысили 12 млн копий В Death's Door за неделю сыграли больше 100 тысяч человек
Фото: Игромания.руИгромания.ру
Источник: rambler.ru